Гарантия
- Главная
- Гарантия
Гарантия на устройства, представленные в нашем магазине
Вся техника, приобретенная в магазине , подлежит гарантийному обслуживанию сроком на 1 (один) год с момента покупки товара.
Кроме того, магазин бесплатно предоставляет услуги своего фирменного сервисного центра в течение всего срока гарантии на все товары, независимо от того, имеют ли они официальную гарантию от производителя. Гарантийный талон в обязательном порядке выдается покупателю вместе с кассовым чеком и является удостоверяющим документом, необходимым для обращения в наш сервисный центр. Кроме того, Вы в любой момент можете получить техническую консультацию от наших менеджеров по любому вопросу, связанному с эксплуатацией товара, безотносительно срока его покупки в нашем магазине. На определенные смартфоны и устройства различных фирм-производителей распространяется гарантия сроком на 2 года от нашего сервисного центра. Второй год гарантии представляет собой сервисное обслуживание, в рамках которого в течение 2-ого года гарантии работы по ремонту гаджетов проводятся бесплатно, но может потребоваться оплата замены запчастей.
Информацию об особенностях гарантии у конкретного товара Вы можете найти в технических характеристиках в карточке товарного предложения или уточнить у оператора.
Условия гарантийного обслуживания в регионах РФ
В случае обнаружения дефектов у приобретенного устройства в течение 7 дней с момента получения заказа, необходимо выслать товар в сервисный центр в г. Москва, где будет осуществлена диагностика устройства. Если по результатам диагностики заводской брак будет подтвержден, то магазин высылает покупателю новый товар или возвращает покупателю деньги.
В случае обнаружения дефектов у приобретенного устройства по истечению 7 дней с момента получения заказа, необходимо выслать товар в сервисный центр в г. Москва, где будет осуществлена диагностика и бесплатный ремонт устройства. После окончания работ сервисного центра, магазин высылает отремонтированное устройство покупателю.
Ограничения гарантии
Ограничения гарантийного обслуживания нашего интернет-магазина. Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях: утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем; несоответствие IMEI предъявляемого на гарантийное обслуживание устройства IMEI, указанному в гарантийном талоне; выявленное в процессе диагностики несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к устройствам данного типа; обнаружение следов несанкционированного вскрытия устройства; проведение неквалифицированного ремонта устройства либо вмешательство в его п/о; наличие внутри устройства следов воздействия жидкости; наличие внешних/внутренних механических повреждений; повреждение устройства, вызванное скачками напряжения в сети (в том числе вследствие несоблюдения правил подзарядки устройства данного типа); повреждения устройства, вызванные стихией, пожаром либо бытовыми факторами.
При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
Особенности ограничений гарантийного обслуживания товаров с официальной гарантией можно найти на сайте производителя соответствующего бренда, поскольку гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами.
Возврат товара